22:24

In order to be irreplaceable one must always be different (с)
Ужасно обидно за Россию. За самолет, за Крым, за летчика, за бесперспективную все еще экономику... за невозможность (или даже нежелание) нынешних властей восстановить ее пусть даже за последние 15 лет.

Этот инцидент сегодня. Парадоксально дерзкий и вызывающий. Не столь важно нарушали ли они воздушное пространство Турции или нет. Подобное не должно и не может вписываться в рамки современных межстрановых отношений. Все, что происходит в мире пугает. Очень страшно.

Пусть Россия найдет мудрости не отвечать силой. Она сейчас не в той позиции.


@темы: Политика, События

Комментарии
25.11.2015 в 13:51

будь, как стебель; и будь, как сталь, в этой жизни, где мы так много можем. Лечи улыбкой печаль и смейся в лицо прохожим...
Играющий с огнем, рано или поздно сгорит.

А уж тот кто сам поджигает дома соседей, тот и подавно.

изображение
25.11.2015 в 20:32

In order to be irreplaceable one must always be different (с)
точно такой же коллаж можно сделать для другой любой военной державы. это довольно частое явление. однако, то, что случилось с российским бомбардировщиков не может быть общей практикой. Турции прекрасно было известно, что делают российские бомбардировщики у границ страны. кроме того, сейчас уже даже партнеры по НАТО подтверждают, что в этот раз российский самолет не нарушал воздушное пространство Турции.

А уж тот кто сам поджигает дома соседей, тот и подавно.
в этом я не могу быть уверенной до тех пор, пока знакомые из "оккупируемых" территорий, всячески поддерживают своего "оккупанта"...
26.11.2015 в 10:50

будь, как стебель; и будь, как сталь, в этой жизни, где мы так много можем. Лечи улыбкой печаль и смейся в лицо прохожим...
Военной державы - это что такое? Какой то аналог Третьего рейха?

Где Сирия, где Турция и где РФ? да всем было известно, что там делают бомбардировщики РФ - бомбят сирийских туркменов и группы сопротивления Асаду. Вот например свежайшее obozrevatel.com/abroad/49872-na-granitse-turtsi...

--
То есть если РФ оккупирует северные части Казахстана, а у меня там будут знакомые, которым это по душе, то все ок? Пособники оккупантов есть везде, и в Беларуссии бывало Вермахт с цветами встречали, и в русских частях Вермахта воевало за германию сотни и сотни тысяч человек, почитай:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%...

А ты говоришь поддерживают оккупанта.
26.11.2015 в 10:50

будь, как стебель; и будь, как сталь, в этой жизни, где мы так много можем. Лечи улыбкой печаль и смейся в лицо прохожим...
Военной державы - это что такое? Какой то аналог Третьего рейха?

Где Сирия, где Турция и где РФ? да всем было известно, что там делают бомбардировщики РФ - бомбят сирийских туркменов и группы сопротивления Асаду. Вот например свежайшее obozrevatel.com/abroad/49872-na-granitse-turtsi...

--
То есть если РФ оккупирует северные части Казахстана, а у меня там будут знакомые, которым это по душе, то все ок? Пособники оккупантов есть везде, и в Беларуссии бывало Вермахт с цветами встречали, и в русских частях Вермахта воевало за германию сотни и сотни тысяч человек, почитай:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%...

А ты говоришь поддерживают оккупанта.

Выступать адвокатом дьявола, означает призывать дьявола к себе "домой", в свою страну.
24.12.2015 в 02:49

In order to be irreplaceable one must always be different (с)
Военной державы - это что такое? Какой то аналог Третьего рейха?
военная держава это страна, обладающая внушительным военным потенциалом. не больше не меньше. кроме того, для России, как и для другой постсоветской республике, сражавшейся с фашизмом, сравнение с третьим рейхом не только неэтично, оно оскорбительно.

Где Сирия, где Турция и где РФ? да всем было известно, что там делают бомбардировщики РФ - бомбят сирийских туркменов и группы сопротивления Асаду честно говоря, да. всем было ясно, что делает там Россия. это ведь не секрет (для Турции в том числе) о военном присутствии РФ в Сирии. Хорошо, с оппозицией Асада все ясно, хоть и бездоказательно. И есть ряд статей (кстати, западных в том числе), которые констатируют важность операции РФ и ее эффективность. Вряд ли бы они писали об этом, если бы РФ со всего маху мочила бы исключительно бойцов с режимом Асада. Хотя, и этого нельзя исключать. Тогда другой вопрос-- а туркоманы-то им зачем? Зачем их бомбить? Вроде и нефти у них нет. Удивительно, только ведь Турция ни разу не заявляла о своем интересе и их присутствии до инцидента. Кроме того, российского летчика убили над территорией, населяемой туркоманами. А сделали это они от того, что они бедные и беззащитные, ввиду того, что их постоянно мочит с воздуха РФ, так, что они ожесточились и решили растрелять летящего с парашютом (!!!) летчика. кадры видеосъемки свидетельствуют о том, что он был без оружия и не стрелял. Кстати, BBC транслировала.

То есть если РФ оккупирует северные части Казахстана, а у меня там будут знакомые, которым это по душе, то все ок? Пособники оккупантов есть везде, и в Беларуссии бывало Вермахт с цветами встречали, и в русских частях Вермахта воевало за германию сотни и сотни тысяч человек, почитай:
мне кажется, что ты чрезмерно демонизируешь РФ. Да, скорее всего, и в Донбассе есть российские военные, но прости, я в жизни не поверю, что большинство населения этого региона против их нахождения там и/или ужасно страдает от сего, горит желанием вернутся в прежний государственный состав. Опять-таки дончане (которые, кстати, ненавидят РФ и временно живут в Тадж-не) на вопрос, "как родственники?", оставшиеся там, отвечают, что особо они не жалуются и не печалятся. Большинство "оставшихся родственников" и друзей там ни разу не чувствовали в чем-то свою ущербность. как и те, кто рассказывает об этом. Последние, кстати, регулярно навещают Донбас. Не буду повторятся, что сравнение РФ с фашистами рейхом не может быть уместно.

Я не пытаюсь защищать Россию. Я не выступаю "адвокатом" и не лоббирую чьих-то интересов. Мне просто непонятно, почему судят однобоко и категорически. Я не понимаю откуда и у будучи всегда братского народа Украины такая ненависть к русским. да! всем известны имперские настроения РФ, порой ничем неоправданные запросы и действия. Однако, не настолько, чтобы ненавидеть и убивать друг друга. Сложно судить последствия отсутствия РФ в Донбасе, в противном случае.
18.01.2016 в 16:30

будь, как стебель; и будь, как сталь, в этой жизни, где мы так много можем. Лечи улыбкой печаль и смейся в лицо прохожим...
Как же далеки Вы от нашей реальности.
Если бы РФ завтра атаковало Казахстан, присоединило часть территории к себе, на другой части началась бы оборона от агрессии РФ - РФ убило бы твоих знакомых, твой друг пошел бы оборонять родину и погиб на войне, в Киев привозили плененных кадровых офицеров РФ и спецназа РФ и так далее...
А Я бы спрашивал, чего это братский РФ народ Казахстана ненавидит РФ, чего это казахи так однобоко рассуждают, чего это они РФ демонизируют, вот бы ты удивилась, правда?

Мы хотим жить. Наши соседи хотят видеть нас мертвыми. Это оставляет не слишком много пространства для компромисса. (с) Голда Меир.

И не стоит так напирать на сравнение с нацистами, у меня все предки в ВОВ участвовали. Сравнивать надо с тем на что больше всего похоже и понятно, а это как раз нацисткая Германия. Крым = Судеты, например.

И еще Мартина Нимеллера добавлю про нацистов:
«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать». (с)