Записи с темой: ДЕТИ, ДЕти (5)
четверг, 25 января 2018
In order to be irreplaceable one must always be different (с)
23/01/2018. Мама дважды.
вторник, 21 июня 2016
In order to be irreplaceable one must always be different (с)
среда, 05 ноября 2008
In order to be irreplaceable one must always be different (с)
Диалог. Я и мужчина-коллега.
- Как только я стану мамой, я назову своих детей – Максим и Костя.
- Ну а если у тебя будут девочки?
- Нет, у меня не будет дочек. У меня будет два сына.
- Гм. Почему это?
- Я знаю.
Знаете, вот бывает же такое, когда ты чисто на ментальном уровне, воспринимаешь, чувствуешь … я не знаю, как это называть и как это вообще называется, когда ты интуитивно , но абсолютно наверняка знаешь, что по-другому быть не может. А может это банальное самовнушение? Но с чего? Ибо, я очень толерантно отношусь, как к дочкам, так и сыновьям в семьи.
Странно. Игры разума.
- Как только я стану мамой, я назову своих детей – Максим и Костя.
- Ну а если у тебя будут девочки?
- Нет, у меня не будет дочек. У меня будет два сына.
- Гм. Почему это?
- Я знаю.
Знаете, вот бывает же такое, когда ты чисто на ментальном уровне, воспринимаешь, чувствуешь … я не знаю, как это называть и как это вообще называется, когда ты интуитивно , но абсолютно наверняка знаешь, что по-другому быть не может. А может это банальное самовнушение? Но с чего? Ибо, я очень толерантно отношусь, как к дочкам, так и сыновьям в семьи.
Странно. Игры разума.
пятница, 25 января 2008
In order to be irreplaceable one must always be different (с)
Наблюдаю за Милленой.
Принесла стул. Зажгла свечку. Села рядом со мной на диван.
-Будем делать уроки?
Через несколько секунд слышны шаги в другой комнате. Прибежала. Раскладывает книги и тетрадке на стуле.
Пишет. Останавливается, потирает ручки от холода. Глаза горят интересом. Показывает пальчиком на примеры, - «Вот эти». «Ну, давай решай», - поддерживаю я.
Пишет.
В комнате холодно. Она пропитана запахом дыма из трубы из «буржуйки» соседей снизу.
Миллена внимательно переписывает примеры. Пытаюсь заглянуть в тетрадь, чтобы она не увидела. Пишет ровно, выводит каждую букву.
Считает в уме. Смотрит куда-то в сторону, чуть шевеля губами и двигая указательным пальчиком. Из-за рта идет пар. Чуть слышно: «восемь минус пять». Записывает. «Два минус ноль». Задумалась.
-А я посчитала. Знаешь сколько будет?
Отрицательно качаю головой.
- Сейчас скажу. Сейчаа-а-ссс, - когда Миллена не знает, наверняка, она, обычно вытягивая «сейчас скажу-уу». Это означает, что нужно либо ей помочь, либо она неуверенна в ответе.
Молчу.
- Тридцать два, - обречено произносит, поворачивается и смотрит на мою реакцию, - правильно? Да? Правильно?
- Правильно-правильно. Решай дальше, холодно, - замерзнешь, - заключаю я.
Улыбается ртом с парой выпавших молочных зубов.
Потерев ручку, чтобы не замерзла, начинает писать дальше. С энтузиазмом.
Ей не страшны морозы, и отключения света, отсутствия тепла в доме и теплой воды, чтобы просто почистить зубы. Она живет в своем маленьком мирке, где минусовая температура дома и в школе, - привычные вещи, разговоры «ой, смотрите, а там свет горит» более актуальны, чем мультики. Заслужил ли этот малыш, кутаться в 3 одела и спать с грелкой, чтобы не замерзнуть? Конечно, нет. Жаль, что, наверное, свои воспоминания о детстве у Миллены будут не самые приятные. Однако, похоже, она счастлива. И это самое главное.
Принесла стул. Зажгла свечку. Села рядом со мной на диван.
-Будем делать уроки?
Через несколько секунд слышны шаги в другой комнате. Прибежала. Раскладывает книги и тетрадке на стуле.
Пишет. Останавливается, потирает ручки от холода. Глаза горят интересом. Показывает пальчиком на примеры, - «Вот эти». «Ну, давай решай», - поддерживаю я.
Пишет.
В комнате холодно. Она пропитана запахом дыма из трубы из «буржуйки» соседей снизу.
Миллена внимательно переписывает примеры. Пытаюсь заглянуть в тетрадь, чтобы она не увидела. Пишет ровно, выводит каждую букву.
Считает в уме. Смотрит куда-то в сторону, чуть шевеля губами и двигая указательным пальчиком. Из-за рта идет пар. Чуть слышно: «восемь минус пять». Записывает. «Два минус ноль». Задумалась.
-А я посчитала. Знаешь сколько будет?
Отрицательно качаю головой.
- Сейчас скажу. Сейчаа-а-ссс, - когда Миллена не знает, наверняка, она, обычно вытягивая «сейчас скажу-уу». Это означает, что нужно либо ей помочь, либо она неуверенна в ответе.
Молчу.
- Тридцать два, - обречено произносит, поворачивается и смотрит на мою реакцию, - правильно? Да? Правильно?
- Правильно-правильно. Решай дальше, холодно, - замерзнешь, - заключаю я.
Улыбается ртом с парой выпавших молочных зубов.
Потерев ручку, чтобы не замерзла, начинает писать дальше. С энтузиазмом.
Ей не страшны морозы, и отключения света, отсутствия тепла в доме и теплой воды, чтобы просто почистить зубы. Она живет в своем маленьком мирке, где минусовая температура дома и в школе, - привычные вещи, разговоры «ой, смотрите, а там свет горит» более актуальны, чем мультики. Заслужил ли этот малыш, кутаться в 3 одела и спать с грелкой, чтобы не замерзнуть? Конечно, нет. Жаль, что, наверное, свои воспоминания о детстве у Миллены будут не самые приятные. Однако, похоже, она счастлива. И это самое главное.
четверг, 01 ноября 2007
In order to be irreplaceable one must always be different (с)
На вопрос "почему ты ничего не ешь?", моя 5-тилетняя племянница, важно, отвечает:
"Разгрузочный день у меня сегодня".
: ))
Занавес.